Страховая компания РУКСО полностью изменила свой сайт
Пользователи интернета теперь могут видеть кардинально измененный сайт страховой компании РУКСО, главная страница которого будет самостоятельно «настраиваться» на разрешение монитора пользователя. Фотографии в центральном фрейме подобраны таким образом, что пользователь при высоком разрешении экрана будет видеть не просто картинки, а целые панорамные изображения.
При разработке общей концепции сайта во главу угла были поставлены принципы удобства работы и информационной насыщенности. По материалам раздела «О компании» можно получить представление не только о принципах работы РУКСО, видах и правилах страхования, но и о символике логотипа. Новостной раздел состоит из двух блоков: новости компании и рынка страхования. Тем, кто выбирает страховщика для себя и своей семьи, адресован раздел «Частным лицам». В нем подробно представлены все основные страховые услуги для физических лиц. Предприятия и организации в разделе «Юридическим лицам» найдут информацию по страхованию сотрудников, имущества и ответственности. Особенностью является то, что все виды страхования представлены максимально подробно. Все сведения четко структурированы.
Причем при подготовке текстов учитывалось не только что и как можно застраховать, но и как грамотно сэкономить. Здесь же, в соответствующих разделах, размещены правила страхования для детального ознакомления.
Новый сайт РУКСО еще не окончательная версия. Будет продолжено наполнение раздела для юридических лиц новыми видами страхования. Для сокращения времени на оформление документов будут добавлены формы заявлений о страховании для заполнения и отправки в РУКСО. В ближайшее время заработает интерактивная форма, с помощью которой посетители сайта сразу же смогут отправить страховщикам свои вопросы. Основные разделы планируется оснастить калькуляторами для самостоятельного предварительного расчета стоимости полиса.
«При подготовке текстов для наполнения страниц, - говорит начальник отдела рекламы РУКСО Нина Владимировна Филиппова, - я исходила из того, что, заходя на сайт, хочется видеть не усеченные сведения и описание программ, а максимально полную информацию. К тому же тексты правил бывают достаточно сложны для восприятия в силу своей специфики, поэтому специально адаптировала выдержки, делая их как можно понятнее неискушенному страхователю. Нами двигало желание сделать не просто хорошую визитную карточку компании, но полноценный информационный портал, где посетители смогут найти для себя ответы на многие вопросы, получить новые знания и научиться лучше разбираться в вопросах организации своей финансовой защиты.
В любом деле главное профессионализм. Поэтому первоначальная разработка и техническая поддержка сайта РУКСО – за МИГ «Страхование сегодня». Мы признательны web-мастеру Рубену Арутюняну за находку оригинального динамического эффекта фрейма главной страницы и огромную работу по программированию.
Благодаря возможности, предоставленной генеральным директором группы, Андреем Алексеевичем Веселковым, посетители сайта РУКСО всегда смогут быть в курсе последних новостей рынка страхования. Чтобы сделать сайт таким, каким нам видится, в перспективе предстоит вложить в него еще много труда».